скачать прайс-лист

Каталог товаров




Новости технологий

04.07.2019

Apple откажется от своей фирменной клавиатуры «бабочка» уже в этом году


Подробнее
24.06.2019

У Techart готов первый в мире переходник с Sony E на Nikon Z с поддержкой автофокусировки


Подробнее
17.06.2019

Xiaomi закрывает программу бета-тестирования MIUI для всех устройств


Подробнее
14.06.2019

Возможно, это Galaxy S12. Патент Samsung демонстрирует смартфон с изогнутым 3D-экраном


Подробнее

Новости компании

02.04.2019

Распродажа. Блок питания INWIN Power Rebel RB-S450T7-0 450W. Подробнее
02.04.2019

Распродажа складских остатков принтеров HP P2035. Подробнее
19.04.2016


Распродажа ноутбуков и планшетов HP. Срок акции с 19 по 29 апреля. Спешите!

Подробнее
03.12.2015

Первая модель ноутбука из серии HP ProBook 450 G3 DSC уже на складе! Подробнее
купить Принтер Epson Stylus Photo R2000

Новости

27.07.2010 Исследование: ежегодные продажи нетбуков к 2013 году удвоятся

По оценке аналитиков ABI Research, в 2013 году на мировом рынке будет продаваться вдвое больше нетбуков, чем теперь. Если учесть, что до конца текущего года во всем мире будет продано около 60 млн нетбуков, то в 2013 году эта цифра должна увеличиться до 120 млн. Аналитики полагают, что с момента коммерческих продаж нового класса портативных компьютеров – нетбуков – в 2008 году, они с каждым годом будут становиться все популярнее, а спрос на них начнет ослабевать лишь только в 2014-2015 годах.

Аналитики также отмечают еще одну тенденцию — с формированием рынка нетбуков ему предрекают передел. В прошлом году 78% рынка разделили между собой полдюжины компаний во главе с Acer и ASUS, которые в 2008 году закрепили за собой почти треть сегмента. Однако ASUS не сумела закрепить свое лидерство, и уже в 2009 году доля рынка нетбуков этой компании сократилась вдвое. Поэтому сейчас, по мнению аналитиков, в сегменте останется один явный лидер — Acer. В то же время все большее число компаний собираются закрепиться на рынке: HP, Dell и Lenovo уже упрочили свое положение в прошлом году.

Что касается более мелких игроков на рынке, которые ранее использовали нетбуки как стартовую площадку для заявки себя в качестве производителя ПК, то они, скорее всего, не смогут достигнуть сколь либо существенных результатов и покинут его. Типичный тому пример — компания Gigabyte Technology. После, казалось бы, успешного старта, доля рынка нетбуков Gigabyte в прошлом году уменьшилась до 0,1%. Поэтому сейчас компания, очевидно, будет пересматривать свою стратегию.

Заинтересованность потребителей в нетбуках не проявляет никаких признаков ослабления: пользователей по-прежнему привлекает низкая стоимость устройств. Нетбуки не являются заменой ноутбуков или ПК, их покупают в качестве дополнительных устройств. Кроме того, на развитие сегмента оказывает существенное влияние отрасль образования.

Источник: iXBT.com

Возврат к списку