скачать прайс-лист

Каталог товаров




Новости технологий

12.11.2018

Флагманский камерофон Huawei P30 Pro показан на новых изображениях


Подробнее
09.11.2018

В YouTube все больше ложной информации, однако люди используют сервис, чтобы узнать новости и научится чему-то новому


Подробнее
08.11.2018

Видеокарта Radeon RX 590 засветилась в тесте Fire Strike Extreme


Подробнее
07.11.2018

Стабильная прошивка MIUI 10 выходит ещё на 20 с лишним смартфонов Xiaomi


Подробнее

Новости компании

19.04.2016


Распродажа ноутбуков и планшетов HP. Срок акции с 19 по 29 апреля. Спешите!

Подробнее
03.12.2015

Первая модель ноутбука из серии HP ProBook 450 G3 DSC уже на складе! Подробнее
01.12.2015

Предновогодняя распродажа ноутбуков УЖЕ СЕГОДНЯ! Подробнее
23.04.2014

График работы нашей компании на майские праздники.
Подробнее
купить Принтер Epson Stylus Photo R2000

Новости

27.07.2010 Исследование: ежегодные продажи нетбуков к 2013 году удвоятся

По оценке аналитиков ABI Research, в 2013 году на мировом рынке будет продаваться вдвое больше нетбуков, чем теперь. Если учесть, что до конца текущего года во всем мире будет продано около 60 млн нетбуков, то в 2013 году эта цифра должна увеличиться до 120 млн. Аналитики полагают, что с момента коммерческих продаж нового класса портативных компьютеров – нетбуков – в 2008 году, они с каждым годом будут становиться все популярнее, а спрос на них начнет ослабевать лишь только в 2014-2015 годах.

Аналитики также отмечают еще одну тенденцию — с формированием рынка нетбуков ему предрекают передел. В прошлом году 78% рынка разделили между собой полдюжины компаний во главе с Acer и ASUS, которые в 2008 году закрепили за собой почти треть сегмента. Однако ASUS не сумела закрепить свое лидерство, и уже в 2009 году доля рынка нетбуков этой компании сократилась вдвое. Поэтому сейчас, по мнению аналитиков, в сегменте останется один явный лидер — Acer. В то же время все большее число компаний собираются закрепиться на рынке: HP, Dell и Lenovo уже упрочили свое положение в прошлом году.

Что касается более мелких игроков на рынке, которые ранее использовали нетбуки как стартовую площадку для заявки себя в качестве производителя ПК, то они, скорее всего, не смогут достигнуть сколь либо существенных результатов и покинут его. Типичный тому пример — компания Gigabyte Technology. После, казалось бы, успешного старта, доля рынка нетбуков Gigabyte в прошлом году уменьшилась до 0,1%. Поэтому сейчас компания, очевидно, будет пересматривать свою стратегию.

Заинтересованность потребителей в нетбуках не проявляет никаких признаков ослабления: пользователей по-прежнему привлекает низкая стоимость устройств. Нетбуки не являются заменой ноутбуков или ПК, их покупают в качестве дополнительных устройств. Кроме того, на развитие сегмента оказывает существенное влияние отрасль образования.

Источник: iXBT.com

Возврат к списку