скачать прайс-лист

Каталог товаров




Новости технологий

05.04.2021

Активное шумоподавление и 28 часов автономной работы за 3000 рублей. Беспроводные наушники Realme Buds Air 2 Neo порадуют характеристиками и ценой


Подробнее
04.04.2021

Поворотный момент: доли двух- и восьмиядерных процессоров в игровых ПК практически сравнялись, популярность шестиядерных CPU стремительно растёт


Подробнее
02.04.2021

Google идет по пути Apple. В Google Pixel 6 будет использоваться процессор собственной разработки


Подробнее
31.03.2021

На Китай к 2025 году будет приходиться 60% мирового трафика 5G


Подробнее

Новости компании

02.04.2021

Распродажа складских остатков принтеров HP P2035. Подробнее
02.12.2020

Распродажа. Блок питания INWIN Power Rebel RB-S450T7-0 450W. Подробнее
01.12.2020

Предновогодняя распродажа ноутбуков УЖЕ СЕГОДНЯ! Подробнее
19.04.2019


Распродажа ноутбуков и планшетов HP. Срок акции с 19 по 29 апреля. Спешите!

Подробнее
купить Принтер Epson Stylus Photo R2000

Новости

02.12.2010 Кто проиграет от популярности планшетов?
По мнению многих экспертов, из-за увеличения популярности планшетных компьютеров одной из основных  тенденций является снижение темпов роста рынка ПК. Авторитетный интернет-ресурс ZDNet попытался назвать компании, на бизнесе которых такая тенденция скажется отрицательно и положительно.

По мнению аналитиков ресурса, в выигрышном положении, конечно же, оказывается компания Apple, так как сегодня составить реальную конкуренцию iPad пока никто не может. В плюсе также окажется Google. Это связано с тем, что Android будет использоваться в большом количестве новых планшетов, а значит, укрепит позиции компании на рынке. Положительно отразиться рост популярности планшетов и на таких компаниях, как Motorola, Samsung и HTC, которые, скорее всего, станут серьёзными игроками на рынке подобных устройств.

К проигравшим ресурс ZDNe относит компании Dell, Hewlett-Packard и Acer. Эксперты не уверены в том, что названые производители смогут выпустить по-настоящему конкурентные планшеты и захватить достаточную долю рынка.

Возврат к списку