скачать прайс-лист

Каталог товаров




Новости технологий

05.04.2021

Активное шумоподавление и 28 часов автономной работы за 3000 рублей. Беспроводные наушники Realme Buds Air 2 Neo порадуют характеристиками и ценой


Подробнее
04.04.2021

Поворотный момент: доли двух- и восьмиядерных процессоров в игровых ПК практически сравнялись, популярность шестиядерных CPU стремительно растёт


Подробнее
02.04.2021

Google идет по пути Apple. В Google Pixel 6 будет использоваться процессор собственной разработки


Подробнее
31.03.2021

На Китай к 2025 году будет приходиться 60% мирового трафика 5G


Подробнее

Новости компании

02.04.2021

Распродажа складских остатков принтеров HP P2035. Подробнее
02.12.2020

Распродажа. Блок питания INWIN Power Rebel RB-S450T7-0 450W. Подробнее
01.12.2020

Предновогодняя распродажа ноутбуков УЖЕ СЕГОДНЯ! Подробнее
19.04.2019


Распродажа ноутбуков и планшетов HP. Срок акции с 19 по 29 апреля. Спешите!

Подробнее
купить Принтер Epson Stylus Photo R2000

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в нашей компании.
Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар.
Сроки гарантии указаны в документах, подтверждающих факт покупки.

При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, клиенты должны обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  1. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
  2. Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  3. Изделия со следами воздействия агрессивных сред.
  4. Изделия с различными неудаляемыми надписями незаводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
  5. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
  6. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  7. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
  8. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.

Не принимается в гарантийный отдел следующий товар:

  1. Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
  2. Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным ПО.

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в сопроводительном документе установленного образца. Описание неисправности должно быть предельно конкретным. Заявления типа "виснет", "сбоит" и т.п. не рассматриваются.

Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт. В случае замены товара на новый или возврата денег на баланс клиента отсутствие оригинального комплекта влечет за собой удержание суммы с баланса клиента в размере до 10% от стоимости данного товара, в зависимости от категории товара и степени некомплектности.

В случае отсутствия оригинальной упаковки допускается прием товара в ремонт при наличии тары, позволяющей транспортировать груз без риска механического или электростатического повреждения.

Комплектующие и изделия, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, подтвержденной соответствующим актом от авторизованного сервисного центра, принимаются только в при наличии полного комплекта.

Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации, драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт, а также иного, перечисленного в документации к данному товару.

В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара , этот товар подлежит возврату либо платному ремонту. Если же такой товар был обменян или зачтен в баланс, с клиента удерживается стоимость товара, равная зачетной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара.