скачать прайс-лист

Каталог товаров




Новости технологий

17.12.2018

Компания SEL показала дисплей OLED 8K с рекордной плотностью пикселей и складной дисплей OLED размером 8,6 дюйма


Подробнее
14.12.2018

Глава AMD Radeon Technologies Group уходит в отставку


Подробнее
13.12.2018

Появились первые результаты тестов APU AMD Ryzen 3 3200U


Подробнее
12.12.2018

США хотят предостеречь своих граждан от поездок в Китай


Подробнее

Новости компании

19.04.2016


Распродажа ноутбуков и планшетов HP. Срок акции с 19 по 29 апреля. Спешите!

Подробнее
03.12.2015

Первая модель ноутбука из серии HP ProBook 450 G3 DSC уже на складе! Подробнее
01.12.2015

Предновогодняя распродажа ноутбуков УЖЕ СЕГОДНЯ! Подробнее
23.04.2014

График работы нашей компании на майские праздники.
Подробнее
купить Принтер Epson Stylus Photo R2000

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в нашей компании.
Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар.
Сроки гарантии указаны в документах, подтверждающих факт покупки.

При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, клиенты должны обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  1. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
  2. Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  3. Изделия со следами воздействия агрессивных сред.
  4. Изделия с различными неудаляемыми надписями незаводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
  5. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
  6. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  7. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
  8. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.

Не принимается в гарантийный отдел следующий товар:

  1. Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
  2. Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным ПО.

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в сопроводительном документе установленного образца. Описание неисправности должно быть предельно конкретным. Заявления типа "виснет", "сбоит" и т.п. не рассматриваются.

Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт. В случае замены товара на новый или возврата денег на баланс клиента отсутствие оригинального комплекта влечет за собой удержание суммы с баланса клиента в размере до 10% от стоимости данного товара, в зависимости от категории товара и степени некомплектности.

В случае отсутствия оригинальной упаковки допускается прием товара в ремонт при наличии тары, позволяющей транспортировать груз без риска механического или электростатического повреждения.

Комплектующие и изделия, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, подтвержденной соответствующим актом от авторизованного сервисного центра, принимаются только в при наличии полного комплекта.

Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации, драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт, а также иного, перечисленного в документации к данному товару.

В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара , этот товар подлежит возврату либо платному ремонту. Если же такой товар был обменян или зачтен в баланс, с клиента удерживается стоимость товара, равная зачетной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара.